Год выпуска с: 01.1983 ; Номер шасси с: 81-D-077 974 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 51 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TD162FL ; для автомобилей без кондиционера ; 50,5 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без кондиционера ; для левостороннего расположения руля ; 50,5 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без кондиционера ; для левостороннего расположения руля ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 45 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 165 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 80 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 80 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 173 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120468114
�усковой мощностью [кВ]: 45 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 169 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120469014
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10618AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10618AS
; Общая информация: VOLVO TRUCKS
TECDOC-номер двигателя: AUDI DT ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; безремённого шкива ; 5900 g ; с встроенным регулятором ; M6 ; CAL15614GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15614GS
; Общая информация: VOLVO PENTA
; Общая информация: VOLVO
TECDOC-номер двигателя: AUDI DT ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10617AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10617AS
; Общая информация: VOLVO TRUCKS
для автомобилей без кондиционера ; для левостороннего расположения руля ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10620AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10620AS
; Общая информация: VOLVO TRUCKS
TECDOC-номер двигателя: AUDI DT ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10617ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10617ES
; Общая информация: VOLVO TRUCKS
TECDOC-номер двигателя: AUDI DT ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10636ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10636ES
; Общая информация: SCANIA
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI DT ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 210300 ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Type : N1
ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; TECDOC-номер двигателя: AUDI DT ; Напряжение [В]: 24 V ; ограничение производителя: Bosch ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ / B+ / W ; обязателен: ; ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TD162FL; TD162FS ; Напряжение [В]: 24 V ; 55 A ; безремённого шкива ; 7,75 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: TD162FL; TD162FS ; Напряжение [В]: 24 V ; 80 A ; безремённого шкива ; 7,51 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; li 20 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; li 20 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; li 20 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TD162FL ; ограничение производителя: Delco Remy ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162FS ; Код двигателя: TD162F ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: TD162FS ; Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FJ ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: TD162FL ; ограничение производителя: Paris Rhone ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FS ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Insulated return
Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162FS ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: TD162FS ; ограничение производителя: Bosch ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FL ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: TD162F ; ограничение производителя: Bosch ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162FS ; Код двигателя: TD162FL ; TECDOC-номер двигателя: AUDI DT ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Mounting ear: I.D. 14 mm
Код двигателя: TD162FL ; ограничение производителя: Paris Rhone ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FS ; TECDOC-номер двигателя: AUDI DT ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Doppeltisoliert
; Общая информация: Mounting ear: I.D. 14 mm
Код двигателя: TD162FS ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162F ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Mounting ear: I.D. 14 mm
Код двигателя: TD162FS ; Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FJ ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
ограничение производителя: Bosch ; Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FS ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FS ; Год выпуска с: 08.1984 ; ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FS ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FS ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ограничение производителя: Bosch ; Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FS ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
ограничение производителя: Paris Rhone ; Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FS ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; Качество: doppelt isoliert ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: TD162F ; ограничение производителя: Bosch ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FS ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; безремённого шкива ; электронный ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FS ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
Код двигателя: TD162F ; ограничение производителя: Paris Rhone ; Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FS ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
Код двигателя: TD162FJ ; Код двигателя: TD162F ; Код двигателя: TD162FL ; Код двигателя: TD162FS ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: спереди ; Год выпуска с: 08.1982 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; -20 º ; с двойным шкивом ; С защитой от пыли ; 14,2 mm ; 50,8 mm ; 90 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; -15 º ; 70 mm ; С защитой от пыли ; 11,4 mm ; 50,8 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 21,3 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: спереди ; Год выпуска до: 07.1982 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; -20 º ; с двойным шкивом ; С защитой от пыли ; 11,4 mm ; 50,8 mm ; 90 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: сзади ; Год выпуска с: 01.1984 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; -20 º ; 14,2 mm ; 50,8 mm ; 99 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 210300 ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Type : N1
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x d8,2 on 88/90 PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d11 on 88/90 PCR
; Техническая информация: C (mm): 89
; Техническая информация: Plug info B-: M6
; Техническая информация: Plug info B+: M8 or M6
; Техническая информация: Plug info W: M5, alternative plug positon acceted.
; Техническая информация: Plug info D+: M4
51.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
51.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
90 mm ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; по часовой стрелке ; 172 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 621 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Polarity:
; Техническая информация: Cut In Speed: 1050
51.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.1981 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; для трёхфазного генератора переменного тока ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.1981 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска до: 06.1981 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Простое крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 0 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,21 kg ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: Bosch ; Год выпуска с: 07.1981 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 0 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 30 A ; Простое крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,66 kg ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: Paris Rhone ; Год выпуска с: 07.1981 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Простое крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,19 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 07.1981 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,42 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Простое крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 0 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,23 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 45 A ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Год выпуска с: 07.1981 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Простое крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 0 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 01.1980 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ограничение производителя: BOSCH ; по часовой стрелке ; Without Pulley ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 24 V ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.